Потребителски вход

Запомни ме | Регистрация
Постинг
20.09.2017 16:28 - Молитвы для исцеления от Беинса Дуно (перевод от болгарского на русский)
Автор: radoykova Категория: Други   
Прочетен: 832 Коментари: 0 Гласове:
1

Последна промяна: 13.01 18:15

Постингът е бил сред най-популярни в категория в Blog.bg

Вашему вниманию предлагаю коллекцию молитв от духовного Учителя Беинса Дуно в помощь всем людям, которые желают чистосердечно помолиться за здоровье и исцеление себя или для ближних; для всех искателей, которые понимают, что первопричины всего есть в духовном глубоком сущностном понимании того или иного явления.


Молитва когда заболеете

Когда заболеете, не бойтесь, но положите свои руки на больное место и скажите:

Это есть жизнь вечная - познать Тебя, Единого, Истинного Бога и Христа, Которого Ты послал.

Это есть жизнь вечная – познать Любовь, Мудрость и Истину.

Это есть жизнь вечная – познать, что Бог есть Дух, Который царствует повсюду.

Аминь.

 

Молитва для лечения и исцеления больных 

Для моления в среду, субботу и воскресенье в 7 и 9 до обеда, произносится личное имя больного.

Вездесущий и всеблагий Боже,
Именем Господа, Который говорил с рабом Твоим,
да придёт Твоё исцеление чрез нас, слуг Твоих,
дабы прославилось Имя Твоё.
Благодарим Тебе, что услышал нас.
Только Ты  - наш Господь, и нет другого кроме Тебя.
Ты - тот, Кто всегда может исцелить,
и Твоё исцеление - здоровье для души и тела.
Восстанови согласие между умом и душой,
между душой и телом.
Обрати источник сердца к добру
и силы тела к работе полезной.
Пусть наш/а страждущий/страдующая брат/сестра …………
примет Милость Твою,
дабы все мы могли радоваться в присутствии Твоей Любви,
Благости и Силы.

Аминь

 

Молитва для исцеления

Господи, Ты - источник жизни!
Пошли мне Свою животворную Силу – Дух,
да излечит Он мой ум, сердце, дух, душу, волю и тело.
Да излечит меня от всех физических
и психических болезней и страданий.
Да одарит меня здоровьем, силой и жизнью,
молодостью и красотой;
да способствует развитию во мне талантов и умений,
дабы я мог жить, учиться и служить Тебе!

Аминь


Молитва для больных.

"Дух Святой"

Кто во Христе, тот - создание новое. И пусть сойдут на тебя все благословения и пребудут на тебе.
Я тебя исцелю. Единое тело и Единый Дух! Я Господь, Который тебя исцеляет. Будь очищен!
Боже, будь милостив ко мне грешному! Исцели душу мою и помилуй меня!
Молитесь друг за друга, дабы исцелиться. Мольба с верой пусть избавит страждущего/страдующею ............. (произноситься имя).

Аминь.

 

Молитва при трудностях 

Господи, Ты Единый, Кто может всё исправить.

Ты лучше всех упорядочиваешь дела в мире.

Аминь.

  

Помоги страдующим

I.              Господи, Великий Царь, мы, рабы Твои, оберегай нас всегда под Своим крылом,

потому что Ты наш Бог и Тебя держим близко к своему сердцу.

II.             Освяти любую нашу работу, благослови нас, как старых Твоих учеников.

Дай нам мудрости и целомудрия и оберегай нас от зла. Не лишай нас Твоей благости, потому что мы слабы и немощны.

III.            Водвори обещанное Тобой Царство на Земле и дай мир и любовь

между нашими братьями и сёстрами. Исполни нас с благостью познавать Тебя и призывать в своём сердце. Помоги нашим страдующим братьям и сёстрам, которые Тебя призывают. В Твоих Руках придаём дух свой, оберегай его всегда от вреда.

Аминь.


Молитва для исцеления ближнего

Господи всех сил, Ты наше прибежище из рода в род. Во веки славим милость Твою. Ты заключил завет с избранными Твоими, потому что обладаешь крепкой и сильной рукой воздавать милостью тех, которые Тебя познают во Имя Твоё.

Обрати, Господи, Свой взор на страдующего брата/сестру …, обрати внимание на его/её страдания и облегчи их. Мы твёрдо верим словам Твоим, когда Ты сказал:

«Воззови ко Мне и отвечу тебе, потому что Я Господь Бог твой, Который подкрепляет десницу твою и тебе говорю: Не бойся, Я помогу тебе! Не бойся, потому что Я избрал тебя, призвал тебя по имени. Ты не один, когда проходишь через воду. С тобой буду, когда проходишь через огонь, ты не сгоришь и пламя тебя не обожжёт, и немощи не бойся, потому что Я с тобой!»

И сейчас услышь мольбу мою, Господи, и излей ему/ей обильно от Своей милости!

Аминь.

 

Молитва за здроровье ближнего 

Господь Любви, Боже жизни и здоровья, мы чада Твои, собраны сегодня во имя любви, идём к Тебе благодарить за великую Твою милость к нам.

Великий Господи, мы обращаемся к Тебе, чтобы Ты послал милость Свою на нашего/нашу брата/сестру …, который/которая много времени уже страдает от тяжелой болезни.

Господи, просим Тебя, излей через нас, слуг Твоих, благость Свою за его/её выздоровление и просим Тебя пошли Своих небесных служителей к нему/ней да принесут крепость, здоровье и обновление в жизни, которое Ты сохраняешь для Твоих избранных.

Великий Господи, пусть отныне этот наш брат/сестра примет великую милость Твою и почувствует себя здоровым и жизнерадостным.

Господи, благодарим Тебе, что Ты нас услышал. Мы с радостью принимаем трудности в жизни и с радостью исполним Твою благую волю.

Аминь.

 

Благослови 

Господи, благослови (произносится имя) …. ходить неустанно по пути Истины и Добра, и все его/её чувства, желания, действия и поступки да будут заквашены живой Истиной, которая проистекает от Духа Любви.

Господи, придай свет (произносится имя) …

Господи, Ты, Который живет в нём/ней, прояви благосклонность к нему/ней.

Пусть он/она проявит Твою любовь и милость, пусть будет проводником Божьего благословения и благости!

Аминь.



Молитва за духовное и физическое здоровье

Боже, сильный и крепкий, лекарь над лекарями, носитель всякого небесного расположения и бодрости, приди и заживи во мне, и очисти меня от всякой нечистоты.

Умой меня от всякого зловредного влияния плохих и пакостливых духов, давая мне здоровье и непереломимый дух. Сотвори из тела моего храм Свой, а из души моей создай драгоценную сокровищницу Твоих заповедей и добродетелей.

Когда выдергнешь всякое зловонное пятно из моей души и сотрешь мои грехи и поступки, пошли мне Свою чудотворную благодать и животворную силу, когда дашь мне здоровье и стойкий дух, неподдающийся клопушкам и усталости.

Далеко отстрани от меня всякие вредные желания, любую мрачную мысль, сказанную нашими противниками, потому что Ты Боже, сильный и крепкий лекарь над лекарями - самый сведущий и самый могущественный.

Аминь.

 

Молитва для исцеления  

Господи, помоги мне в этот тяжелый час освободиться от болезни, чтобы мог служить Тебе с радостью. Хочу посвятить жизнь свою служению Любви, исполнению Воли Твоей.

Аминь.

***

Я должен быть здоровым, как Бог того хочет.

Я должен быть добрым, как Бог того хочет.

Я должен быть сильным, как Бог того хочет.

Я должен быть таким, каким хочет меня видеть Бог.

Аминь.

***


Молитва
 

Хочу исполнить Волю Божью,чтобы быть здоровым и полезным себе.

Хочу найти Царство Божье и Правду Его,чтобы быть полезным своим ближним.

Хочу святить Имя Божье на Земле,чтобы связаться со всеми добрыми, разумными и возвышенными душами по всему миру.

Аминь.

 

***

(Учитель сказал: «При этой молитве Бог каждому поможет»)

Господи, Ты ко всем благ, никогда меня не оставлял и сейчас меня освободишь.

Я верю в Тебя и на Тебя оставляю слабости свои.

Аминь.

 

***

Господи, Ты всё можешь!

Твой Дух, Которого Ты послал руководить мною, через Тебя всё может.

Я через Твой Дух всё могу.

Аминь.

 

***

Господи, помоги мне быть в связи с Невидимыми Помощниками. Помоги и всему человечеству. Смягчи испытания, которые идут, да придет быстрее Новое на Землю. Пусть мы будем чище сердцем, умом и телом и будем жить светлыми мыслями. Пошли нам светлые мысли для гармонии и мира, и пробуди Божественное сознание. Господи, хочу уже, чтобы Ты был со мной, видеть Тебя повсюду, посылать светлые мысли о гармонии.

Аминь.

  

Для исцеления читают псалмы 101, 39, 34, 90, 69, 85, 87, 96, 114, 115.
Для психически больных – псалом 56.

 

Молитва при психических расстройствах

(Для изгнания низших духов и для ограждении от них) 

Убирайся сатана!

Кровь Христа искупила всякий грех.

Капля крови и для меня была дана.

Во имя Христовой крови,

приказываю тебе покинуть мой дом!

Аминь.

***

Господи, Ты - моя полнота. В Тебе моя душа находит силы выстоять. Без Тебя жизнь исчезает, дух гибнет.
Господи, моя надежда во все времена, в этой засушливой и пустынной земле, где мой дух угнетен, Ты сказал, что те, кто надеется на Тебя, для них даже в пустыне потечет вода жизни.
Господи, да увижу я лицо Твое в этой земле, и да возрадуется дух мой о благости Твоей! Облеки душу мою в силу Твою и в присутствие Твое. Господи.
Ты всегда помогал мне, всегда изливал на меня Свою благодать и всегда укреплял меня присутствием Своего духа. Услышь меня снова и ответь мне, чтобы знали, что Ты - Бог мой, Который вел меня исполнять волю Твою.

Молитва.
Из личной записной книжки Учителя.
1899 г.


Все молитвенные тексты от Беинса Дуно в переводе от болгарского на русский язык.


Юлия Радойкова






Гласувай:
2



Няма коментари
Търсене

За този блог
Автор: radoykova
Категория: Други
Прочетен: 277181
Постинги: 182
Коментари: 327
Гласове: 386